воскресенье, 13 января 2013 г.

Как одна задача помогла решить другую?



       Этот вопрос мне пришел в голову сразу, как только я занялся подготовкой к сессии. Удивило то, что в интернете не нашлось готовых вариантов работ. За отдельную плату – пожалуйста. Так и появилась идея создать блог с задачами и их решениями.

       Немного о себе. Меня зовут Артем, поступил учиться в Санкт-Петербургский государственный аграрный университет в городе Пушкин, заочное отделение. 

      Сверх знаний в математике нет, но обещаю, что все задачки здесь с верным решением. О помощи студентам в решении задач расскажу чуть позже. Сейчас немного о том, как я учился создавать этот сайт самостоятельно.

Просмотрел все имеющиеся площадки в интернете, почитал отзывы, пообщался на форумах. Пришел к выводам, что Блогспот на данный момент самый подходящий вариант:
  •      бесплатный
  •    простая админка
  •    быстрая индексация в Google


     Поехали дальше. Пока делал блог, понял, что стоит изучить самостоятельно и html, css коды. Теперь активно обучаюсь в этом направлении + верстаю этот блог и еще несколько по разным тематикам на других площадках (Вордпресс, Джумла).

     Теперь о помощи студентам. Если вы не можете решить конкретную задачу, пишите по форме обратной связи, помогу. Может быть, вы эту задачку найдете сами уже в ранее выложенных .

     Вот так кратенько рассказал вам о том, что искал я решение задач, а пришел параллельно еще и к созданию сайтов и блогов. Блог будет обновляться постоянно, свежие решения задач бесплатно, интересные статьи. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Желаю успехов в учебе!